photo

Бурение скважин

saleВНИМАНИЕ! СКИДКИ до 25%!
НАЖМИ И ВЫБЕРИ СЕБЕ СКИДКУ САМ!

Мотобур гидравлический "Мотобур-1" для бурения на большие глубины. Бурение скважин под воду, бурение скважин под фундамент.

цена: 295 000 руб.

 "Мотобур-1" - гидравлический мотобур обслуживаемый одним оператором для сверления на большие глубины. Бурение скважин на воду, бурение скважин под фундамент. В наличии на складе! 
 
Бурение на глубину до 30 метров возможно бурение диаметром 150 мм.
Бурение на глубину 10 метров возможно бурение диаметром 500 мм.
 
Для "Мотобур-1" (мотобур, бензобур, ямобур) доступны шнековые сверлильные буры диаметром 100 мм - 500 мм.
Гидравлическая установка с радиатором охлаждения масла.
 
Размеры мотобура, позволяют использовать его внутри строящихся зданий и перевозить в кузове микроавтобуса, автоприцепа.
Гидравлическую установку, возможно использовать как гидропривод , отдельно от мотобура и присоединять к ней различные гидравлические инструменты.
 
Для гидравлического бензобура "Мотобур-1" существует большое количество разнообразных расходных материалов: специальные приспособления для забора образцов почвы, инструменты для расширения дна скважины при установке фундамента, шнековые буры для сверления особо тяжелой почвы и многое другое.  

 

Основные технические характеристики "Мотобур-1" (мотобур, бензобур, ямобур):

• Мощность двигателя: 15 л/с; 
• Крутящий момент: 640 Нм;
• Скорость вращения выходного вала гидромотора: 105 об/мин; 
• Максимальный диаметр бурения 500 мм;
• Максимальный диаметр бурения 150 мм (при глубине 30 м. грунт 2 кат.);
• Вес  без принадлежностей 205 кг;

 

Особенности гидравлического мотобура "Мотобур-1" (мотобур, бензобур, ямобур):

 • Буровые шнеки в комплект не входят, приобретаются отдельно; 
• Компактные размеры, высокая мобильность;
• Гидропривод можно использовать с различными инструментами;
• Бурение под углом до 15 градусов;
• Шнековые буры поднимаются и опускаются гидравликой
• Обслуживание одним оператором

 

Технические характеристики гидравлического  бензобура "Мотобур-1" (мотобур, бензобур, ямобур):

• Гидравлический привод с двигателем --- 15 л/с, электростартер;
• Вес вместе с гидроприводом – 205 кг;
• Глубина сверления 30 м при диаметре 150 мм;
• Глубина сверления 10 м при диаметре 500 мм;
• Максимальный диаметр сверления 500 мм;
• Крутящий момент максимальный 640 Nm;

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МОТОРНОГО МАСЛА  для мотобура, ямобура и бензобура:
• SAE 30 (от 5°C и более) рекомендуем для температуры выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной тяжелого старта двигателя;
• 10W-30 ( от -18 до 38°C) рекомендуем для переменной температуры воздуха. Это масло облегчает холодный запуск двигателя,
но может показать высокий расход при температуре выше 27°C. При высокой температуре чаще проверяйте уровень масла в двигателе;
• Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C) Полностью синтетическое масло, позволяет двигателю мотобура уверенно работать во всём диапазоне температур, дает легкий запуск и низкий расход масла на угар;
• 5W-30 (5°C и ниже) подойдет для работу в условиях низкой температуры воздуха;
Смена моторного масла в двигателе бензобура рекомендуется после первых 5 часов работы и далее после 50 часов работы. 

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЕНЗИНА для мотобура, ямобура и бензобура:
• Только чистый, свежий, без содержания свинца неэтилированный бензин. Не газолин;
• Октановое число минимум 87/87 AKI (91 RON);
• При работе на большой высоте (от 1500 м над уровнем моря), используйте бензин с минимальным октановым числом 85 /85 AKI (89 RON);
 
Не применяйте бензин, который не удовлетворяет перечисленым требованиям, например E85. Не добавляйте масло в бензин, не изменяйте двигатель для работы на альтернативном топливе. Это может привести к поломке двигателя мотобура, которая не является гарантией.
Для  двигателя бензобура и его топливной системы от образования отложений, используйте  присадку к бензину. Бензин из разных или одной и той же заправки, может быть разного качества. Если у Вас возникли проблемы при запуске и работе мотора или при запуске после заправки бензобака, убедитесь в качестве бензина и смените поставщика топлива. Бензин теряет свои свойства при хранении более чем 30 дней. Старый бензин может быть причиной образования отложений в  карбюраторе и топливной системе.
Перед  отправкой двигателя на несезонное хранение и если не применялась специальная присадка (стабилизатор топлива), топливо необходимо удалить из топливной системы двигателя, потом нужно запустить двигатель для полной выработки бензина (до остановки двигателя). Если использовалась специальная присадка к бензину, тогда нет нужды сливать топливо перед хранением.
Применяйте  специальную присадку для топлива Hi-Gear H3330. После данного топливного стабилизатора в бензобак, запустите двигатель и дайте ему работать несколько минут, чтобы обеспечить присутствие присадки в карбюраторе. Мотор вместе с топливом с добавленной присадкой, может храниться до 1 года.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА ДЛЯ ГИДРОПРИВОДА для мотобура, ямобура и бензобура:
В гидравлической системе мотобура, бензобура , ямобура применяются гидравлические компоненты только зарубежного производства высокого качества, поэтому допускается применение только зарубежных масел с антипенящимеся добавками.
 
Стандарты гидравлических масел для разных температурных условий:
• ISO VG 32 – для использования при темп. от –30 до +5 градусов;
• ISO VG 46 – для использования при темп. от +5 до +25 градусов;
• ISO VG 68 – для использования при темп. от +25 до +50 градусов;
 
Гидравлическое масло и масляный фильтр необходимо заменить после первых 15 часов работы и в дальнейшем менять каждые 3 месяца работы или каждые 100 часов.

compassНавигация
newНовые проекты